Архив автора: pavel999

«Человек без Веры есть корабль без компаса. Страсть кидает его, как буря; и даже когда буря пройдёт, он не может войти в пристанище: остаётся погибать». Шишков Александр Семёнович.

Мадонна

Наследие от Господа: дети; награда от Него — плод чрева. Пс.126

Чада Божии — ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. Иоанн Богослов

«Вера есть несокрушимая крепость души» Иоанн Лествичник

Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.

 «Первоначальным намерением Божиим, – пишет св. Афанасий Великий, – было, чтобы мы рождались не чрез грех и тление», а непорочно.

«Рождён­ное от­ плоти плоть есть, и рождён­ное от­ Духа дух есть.» Иоанн 3:6.

«Не пребудет Дух Мой в этих человеках, потому что они плоть.» Максим Исповедник

«Девство спасет мир», статья Ксении Новиковой

Многие сегодня говорят о свободе человека, о свободе личности. Свобода, как осознанная­ необходимо­сть и различные философски­е и другие ее категории. Проводятся­ конференци­и, форумы, дебаты. Идут поиски тех, кто лишает человека этой его свободы. Затронем сегодня   часть этой проблемы, которая заложена в самом человеке, о так называемой­ внутренней­ его свободе, от которой зависит любая его свобода или несвобода.
Самую большую внутреннюю­ свободу дает человеку девство, вечное девство. Девство – как духовная категория,­ которая затрагивае­т всего человека в целом и восстанавл­ивает в нем правильное­ соотношени­е духовных частиц.
Несвобода человека исходит от его внутренних­ зависимост­ей или комплексов­. Самые сильные и страшные для человека – мамона, блуд, эгоизм. Из них вытекают другие зависимост­и – нарко, алко, гомо, лесбо, теле и др.
Мамона – превратный­ взгляд на человека, как на средство наживы, корыстное использова­ние человека.
По грехопаден­ию в человеке появилось порочное начало, которое поражает человека круглосуто­чным похотливым­ наваждение­м: блуд телесный, мысленный,­ очесной, утонченный­ (кайф, еврокульту­ра, поэзия, искусство и т.д.). Цель блуда – вывести человека в четвертое измерение.
Следующий внутренний­ враг человека – эгоизм, супер эго, супер «я». Место бога занимае «я». «Я» — центр вселенной. Самость, самообольщ­ение, самолюбова­ние приводят к лжесвятост­и, к неадекватн­ому восприятию­ и видению себя и окружающих­, тайное презрение к другим, превознесе­ние себя.
Мамона, блуд, эго – страшные путы, паутина, которая на каждом шагу улавливают­ человека и лишают его прежде всего внутренней­ свободы.
Всему этому противосто­ит престол Зиждительн­ого Девства. Девство возведено в идеал для всего человечест­ва земли. Тайна девства сокрыта в непорочном­ начале, идущем от Богоматери­.
Девство касается всего человека в целом. Девство ума – не принимать не должных помыслов, не думать о чем не дожно. Девство очей – не видеть и не смотреть на что не нужно. Глаза должны стать очами светильнич­ьими, а не третьим глазом, считывающи­м недостатки­ и грехи ближних.
Девство уст и языка – не говорить того, что нарушает чистоту человека, не скверносло­вить, не злоречить
Девство сердца – не брать в сердце образов не от Бога.
Девство рук – да станут дланями благословл­яющими, а не загребущим­и.
Девство желудка – есть только чистую пищу.
Девство стоп – не ходить куда не надо
Как только человек обретает печати девства, он прививаетс­я к Непорочном­у Началу, которая дает вечную жизнь, т. е. неподвласт­но греху в своем идеале и оно непятнаемо­, т.е. дает возможност­ь вступать в общение с греховной средой, не оскверняяс­ь от нее. Девственна­я душа способна победить магниты мира сего: блуд, мамону, свое эго. Девственны­й человек – преображен­ный человек, в котором открыты внутренние­, мистически­е дарования. И потому, все то, что придумал человек и сатана подсунул, ему не нужно. И поэтому,   такой человек может жить в обществе и быть свободным от него.
Девство – это тайна третьего тысячелети­я. Его дьявол ненавидит и боится. Девство включает в себя ослепитель­ную чистоту всего существа человека: угашенност­ь похоти, пораженнос­ть магнетичес­кой системы (астрально­е тело), отключеннн­ость родовых программ, умирание тому, что порождает похоть, чистоту мыслей и сердца, нищету духа, жертвеннос­ть. Иными словами, ровно насколько человек девственен­, настолько свят перед очами Божьими.
Девство дает человеку истинную внутреннюю­ свободу и касается всех сторон его жизни: девственна­я цивилизаци­я, девственны­е браки, поскольку подразумев­ает именно преображен­ие внутреннег­о человека.

Сайт Свет-9999 призван помочь званым выйти на Прямой Путь через чтение, общение.

В Библии, Апостолом Павлом, сказано о людях: «Не знаете какого вы духа» и у Пифагора есть слова: «Познай самого себя»…

Есть два противоположных состояния души: «Кто духа Христова не имеет, тот и не его», соответственно в человеке может быть Дух сродный Иисусу Христу или Дух Антихристов, дух Сатаны, Дьявола, Иблиса, то есть дух бесовский. 

Много говорится об одержимости Дьяволом, нечистой силой. На самом деле человек сам по себе может сделаться сродным бесам, стать бесом. Естественно и дела, чувства, слова его будут пропитаны страстями: гордостью, блудом и другими. При этом изгнание бесов из беса становится абсурдом.

Только идя путём Христа «Отвергнись себя, возьми крест свой и следуй за мной» (или следуя по стопам Мухаммада, саллаллаху алейхи ва саллям) можно обрести Мир в душе, Бога. 

В таком возвышенном Духовном состоянии, когда «Господи, да будет всё по Твоей Святой Воле» жизнь человека, его дела и рождаемое от него дитя будет от Бога. Иначе, ещё при жизни человек живёт в «земном аду». Кому-то это нравится, но в Коране сказано о судьбе не уверовавших…

О иерархическом состоянии человека в ведических и волновых характеристиках и что делать написано на сайте Свет 999.

http://999.svet9999.ru http://duh.music.svet9999.ru http://chegepe3.narod.ru http://chegepelogossvet999.narod.ru http://svet9999.pz9.ru http://svet9999.ucoz.net  http://svet9999.blogspot.ru

……………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, исторгни с корнем,

секирой покаяния, язвы страстнаго сердца моего,

насади в нём Божественное бесстрастие и страх

чистейший Божий, от всякой злобы отдаляющий меня.

(Молитва по Канону Святому Иоанну Предтече)

Страх согрешить перед Лицом Бога ведёт человека к стремлению исполнять Его заповеди, жить богоугодно.  В различных традициях существуют Богом данные законы: в Ветхом Завете — это 10 Заповедей, в Христианстве — это Евангелие («Нагорная проповедь» и другие), в Исламе — это Харам (запретное) и Халяль (одобряемое). Соблюдение этих запретов помогает человеку избежать греха и приблизиться к Богу.

slide_29 (1)

 

 

 

 

Харам — действие, категорически запрещаемое и осуждаемое исламским шариатом. Делающий харам является большим грешником. Кто, боясь греха, воздерживается от выполнения харама, тот будет вознагражден Аллахом. Опровергающий харам теряет веру и переходит в категорию неверующих.

Харам различается двух видов: харам зулми и харам гайри зулми.

Харам зулми — это такой харам, совершение которого наносит вред посторонним людям, кроме производящего. Например, кража.

Харам гайри зулми — харам, совершение которого приносит вред только производящему его. Например, потреблять недозволенное.

Совершивший харам зулми и поклявшийся впредь не совершать его, будет прощен Аллахом лишь в том случае, если простит пострадавший.

Если совершивший харам гайри зулми покаялся в содеянном и зарекся не повторять — Аллах возможно простит его.

ХАРАМ ЗУЛМИ

  Убить человека, который не намеревался его убивать.

  Отрезать или покалечить ударом какой-либо орган человека.

  Сжигать живой организм.

  Бить животных по морде.

  Уничтожать безвредных животных без всякой цели, предусматривающей в этом пользу.

  Воровать чужое имущество.

  Грабить чужое имущество.

  Издеваться, пытать людей, живых существ.

  Держать у себя найденное имущество, в то время как известен владелец.

  При купле, продаже, взвешивании нарушать справедливость с целью присвоения чужого имущества, денег.

  Продавать испорченные, бракованные товары, выдав их за хорошие, и по цене, установленной за качественный товар.

  Не выплачивать долги.

  Оставить у себя имущество, которое было поручено передать (нарушение аманата).

  Прервать жизнь ребенка в утробе матери, применяя лекарства, совершая аборт.

  Использовать для своих целей имущество сирот.

  Давать имущество, принадлежащее наследникам, другим лицам или одному наследнику, ущемляя тем самым интересы других.

  Держать у себя заработок рабочего, не выплачивая его сразу.

  Злоумышленно воспрепятствовать кому-либо пользоваться общественным достоянием, например, водой.

  Путем обмана причинить кому-либо вред.

  Добавлять в золотые и серебряные деньги примеси и выдавать их за чистые.

  Заниматься выявлением чужих недостатков, слежкой.

  Слагать стихи о чьих-либо недостатках.

  При людях говорить кому-либо о его недостатках.

  За глазами говорить о недостатках кого-либо.

  Указывать пальцем, обнажать чьи-либо недостатки.

  Приписывать кому-либо то, чего он не имеет.

  Говорить о недостатках покойного.

  Позорить кого-либо, подражая его манерам, походке, речи и т.п.

  Ломать кости покойникам.

  Ругать верующего словом «неверный» и ему подобными.

  Ругать недозволенными словами родителей или родственников.

  Обзывать кого-либо прелюбодеянием, если он (она) чист от этого.

  Сомневаться родившемуся от своей жены ребенку говоря, что это не от него ребенок.

  Доносить на безвинного и наговаривать на него неимеющиеся недостатки несправедливым руководителям.

  Носить сплетни между мужем и женой, нарушая их семейный покой.

  Сплетничать вообще, передавать разговор тому, о ком шла речь.

  Втереться и подпевать каждому из враждующих сторон.

  Нарушать дружбу между друзьями и содействовать их вражде.

  Натравливать животных и птиц друг на друга для драки.

  Выдумывать человеку неприличные добавочные имена и называть их таковыми.

  Подслушивать говорящего, прервав тем самым его речь.

  Спорить с целью победы в пустых и бесполезных разговорах.

  Обнародовать чей-либо секрет, не приносящий никому вреда.

  Стараться путем обмана, подделкой документов, другими путями уменьшить наследникам их долю.

  Не отвечать добром на добро.

  Обругать или даже оскорбить просящего милостыню и др.

  Поднимать, даже шутя, на человека нож, саблю и другие подобные предметы.

  Сильно ругать за какие-то незначительные провинности жену, детей, слуг.

  Заставлять жену, детей, слуг выполнять непосильную для них работу.

  Бить грудного ребенка за что-либо.

  Бить слуг.

  Беспокоить соседа, вредить ему.

  Отвернуться и не отвечать человеку, который обращается со словами приветствия или др.

  Давать обещание, если в мыслях не намерен его выполнять.

  Желать делам верующего плохого, и без основания допускать недостойные мысли;

  Соблазнить на измену чью-либо жену.

  Заглянуть без разрешения в чей-либо дом, квартиру.

  Путем насилия прикасаться к посторонней женщине или девушке.

  Неожиданно без разрешения войти в чужой дом.

  Без разрешения читать чужое письмо, записку.

  Отказаться давать свидетельские показания, в то время как являешься истинным свидетелем.

  Выдавать себя за свидетеля и давать ложные показания.

  Если сам не на стороне истины, выдавать себя ходатаем за истину и оспаривать это перед судебными органами.

  Оказывать содействие в делах несправедливому или тирану.

  Нарушив постановления шариата, нанести тем самым кому-либо вред.

  Продавцу, злоумышленно завысив цену, принести вред покупателю.

  Продавцу, умышленно занизив цену, нанести кому-либо ущерб (хозяину).

  Занимаясь колдовством, ворожением, принести кому-либо вред, беспокойство.

  Сеять среди людей неприятности, беспокойство, вражду и т. п.

  Заведомо запасаться урожаем (или другим) с целью продажи по дорогой цене, когда люди будут вынуждены покупать этот товар.

  Обманывать покупателя, который и так берет в два раза дороже своей цены.

  Обмануть покупателя, не сказав ему о недостатках своего товара.

  Говорить недостойное в отношение пророка.

  Выдавать за речи пророка Мухаммада аляйхи-с-салям не принадлежащие ему слова.

  Совершать действия, беспокоящие родителей.

  Высмеивать и позорить учителя.

  Допускать жестокость и несправедливость родителям по отношению к своим детям, учителю — по отношению к ученикам.

  Не огорчать жене мужа, мужу — жену.

  Разлучаться близким друзьям.

  Говорить недостойное по отношению к сподвижникам пророка Мухаммада аляйхи-с-салям.

  Бранить, позорить ученого.

  Позорить человека с целью издевательства.

  Пугать человека с целью издевательства.

  Обмануть человека (или слепого), направив на неверный путь.

  С целью обмана давать людям вредные советы.

  Испортить дорогу, причинив тем самым неприятности людям.

  Имеющему двух жен допускать несправедливость или невнимательность к одной по сравнению с другой.

  Позорить и унижать бедных за их положение.

  Путем обмана, с целью выявления чужих секретов, вести с человеком душевный разговор.

  Вопреки воле невесты выдавать ее замуж.

  Находиться в пути более четырех месяцев, не встречаясь с женой.

  Давать обет не вступать в половой акт с женой сроком до четырех месяцев.

  Для обмана подбадривая и похваляя показывать свою дружбу.

  Жене покидать дом мужа, ходить, не возвращаясь.

  Жену, чистую от прелюбодеяния, ругать словами «распутница», др.

  Обманом заставить кого-либо работать на себя или оказать услугу.

  Нарушать взятое обязательство, слово.

  Вышестоящим органам, руководителям допускать жестокость и несправедливость по отношению ко всем подчиненным лицам.

  Не подчиняться указаниям руководителей, уклоняться от их выполнения.

ХАРАМ ГАЙРИ ЗУЛМИ

  Быть неверным (неверующим).

  Выражать недовольство по отношению к делам, творимым Аллахом.

  Говорить слова, выражающие неверие.

  Совершать поступки, выражающие неверие. Например: поклоняться чему-либо или кому-либо, кроме Аллаха, позорить Коран.

  Приносить жертвоприношения во имя кого-либо, кроме Аллаха.

  Не бояться наказания Аллаха, ходить беспечно, ничего не страшась.

  Отвернуться от милости Аллаха.

  Запрещается в вопросе веры и убеждений слепо следовать за кем-либо, не утруждая себя познанием доводов и доказательств.

  Умышленно прервать начатые действия, относящиеся к фарз или важиб.

  Не выполнять постановления шариата, относящиеся к важиб или фарз.

  Держать уразу в праздничные дни уразы, в предпраздничные и последующие 4 дня праздника жертвоприношения.

  Заниматься колдовством, принося вред.

  Заниматься гаданием и предсказывать будущее.

  Верить словам гадалок, предсказывающим по звездам.

  Гордиться незаслуженной похвалой.

  Избегать (дезертировать) обязательной воинской службы в мусульманских странах.

  Совершить греховный поступок в районе Мекки, названном «харам».

  Радоваться в душе, когда видишь совершающего греховный поступок человека.

  Агитировать людей на греховные дела.

  Воздерживать людей от совершения добрых дел.

  Говорить речи, возбуждающие людей к совершению греховных дел.

  Читать стихи и петь песни, побуждающие людей к совершению греховных дел.

  Содействовать исполнению греховных дел.

  В душе радоваться и приветствовать совершающего греховные дела.

  Часто совершать действия, относящиеся к макрух (греховные поступки более легкой формы нежели харам).

  Выдумывать действия, противоречащие суннату пророка.

  Любить мирские дела больше, чем загробные.

  Любить мирское только ради мирской жизни.

  Излишество (исраф) в любом деле сверх необходимого.

  Играть игры на деньги или другие вещи.

  Играть в выигрышные игры, например, в карты.

  Давать деньги в долг с условием выплаты роста.

  Брать взятку в судебных и торговых делах, даже если стараешься поступать справедливо, не принося ни малейшего вреда обеим сторонам.

  Торговать нечистыми и запрещенными с точки зрения шариата товарами (спиртными напитками, наркотиками, свининой и т. п. ).

  По собственному желанию работать на предприятиях или других местах, приносящих вред, болезни своему организму.

  Чрезмерно возвышать кого-либо: низко кланяться, падать ниц и на колени с просьбой.

  Чрезмерно любить мирские дела, радости, богатство и быть алчным.

  Ставить целью овладевания знаниями только мирские блага.

  Давать обет, говоря: «Пусть буду неверным, если не сделаю то-то и то-то» (строго запрещено).

  Давать обет не именем Аллаха, а например, хлебом, солнцем и др.

  При совершении харама вспоминать имя Аллаха, читать аяты из Корана или др. слова, за которые обещано вознаграждение.

  То, что в шариате считается главным, принимать за мелочь.

  Задумать, совершить недостойный поступок по отношению к верующему.

  Радоваться, если кого-либо постигло несчастье.

  Самоубийство.

  По собственному желанию повредить или отрезать себе какой-либо орган.

  В бане, на пляже и в других общественных местах ходить без передника (юбки) перед людьми.

  Одевать чрезмерно длинную одежду.

  Для поднятия настроения играть в драматические игры.

  Танцевать, чтобы поднять настроение людей.

  Для подавления настроения читать стихи и петь песни, производящие неприятное впечатление.

  Ходить горделиво, никого не замечая, делая вид, что ни на кого не обращаешь внимания.

  Считать себя выше других.

  Причислять себя в мыслях к святым и слишком богобоязненным за свою исполнительность и добропорядочность перед шариатом (долг человека — быть добропорядочным перед шариатом, а оценку дает Аллах, что неведомо человеку до дня суда).

  Зная умышленно не отвечать на вопросы спрашивающего что-либо из шариата.

  Проклинать именем Аллаха человека или животного.

  Просить Аллаха сделать кому-либо зло, недоброе дело.

  Слушать греховные разговоры, сплетни о недостатках кого-либо.

  Рассказывать про свой сон преувеличив.

  Из-за ревности, зависти, желать чтобы кто-нибудь опозорился, обанкротился.

  Не разговаривать и не встречаться с человеком, на которого таишь обиду, более трех дней.

  В порыве гнева и злости рвать на себе одежду, разбивать и разбрасывать вещи.

  Обнародовать свои поступки, относящиеся к харам (за показ — двойной харам).

  Совершать молитвы или другие дела с целью, чтобы люди хвалили и давали милостыню.

  Симпатизировать грешникам, совершающим недостойные с точки зрения шариата поступки.

  Ненавидеть добрых, богобоязненных людей.

  Возвышать кого-либо из-за наличия мирского богатства, тем самым унижая себя.

  Обманывать и говорить языком то, чего нет на уме.

  Желать долгой жизни жестоким, неверным.

  Быть тунеядцем, из-за лени не занимаясь полезным трудом.

  Ожидать милостыню или подаяния, не занимаясь полезным делом для содержания самого себя.

  Давать комментарии на свое усмотрение аятам Корана, не основываясь на тафсирах, переводах Корана.

  Наносить ущерб общественному достоянию (уакаф).

  Незаслуженно присваивать себе общественные деньги.

  Клясться совершенным делом.

  Мужчинам наряжаться в женское одеяние и ходить в нем.

  Женщинам ходить в мужской одежде.

  Носить черную шерстяную шляпу (ее носят идолопоклонники).

  Завязывать пояс, напоминающий форму жгута, толщиной с палец (как у украинцев).

  Мужчинам носить одежду из чистого шелка.

  Мужчинам носить украшения, изделия из золота (перстень, часы).

  Мужчинам носить изделия из серебра (кроме перстня, узоров на ремне и сабле).

  Использовать в быту золотую посуду, изделия, различную утварь.

  Использовать в быту серебряные изделия, посуду.

  Прелюбодеяние любого рода.

  Рисовать людей, животных.

  Быть посредником в прелюбодеянии.

  Допускать общение жены с другими мужчинами.

  Жениться за определенный калым на определенный срок.

  Входить в половой акт с женой во время месячных.

  Совершать половой акт в послеродовой период жены.

  Жениться на второй женщине, если не в состоянии их содержать, обеспечить между ними справедливость.

  Разводиться с женой во время месячных.

  Одновременно трижды употребить слова, означающие развод (талак).

  Мужу с любовью смотреть на других женщин.

  Жене смотреть с любовью на других мужчин.

  Мужчинам смотреть на тело посторонних женщин, может и без задней мысли.

  Женщинам тоже.

  Мужчинам взглянуть на тело мужчин (часть тела между поясом и коленом).

  Женщинам взглянуть на тело женщин.

  Мужчинам глядеть с любовью в лица юношей.

  Касаться участка тела другого человека, запрещенного для взгляда.

  Оставаться наедине где-либо вместе мужчине и женщине, которые не связаны родственными узами.

  Женщине носить одежду из тонкой ткани.

  Сжигать, топить ненужные для себя вещи, не отдавая другим.

  Сгноить, испортить товары или продукты, не используя самому и не давая другим.

  Выбрасывать излишки, оставшиеся продукты.

  Голодая по собственному желанию, довести свой организм до состояния, в котором не в силах совершать молитвы.

  Принимать пищу сверх того, как насытился (переедание допускается при угощении гостя или перед держанием уразы).

  Просить подаяния, если имеется еда на один-два дня.

  Принимать подаяния и милостыню людям, которые в состоянии давать очищение богатства (закат), (не принимая в счет дом, необходимую одежду и инвентарь — если достояние излишнее — положено давать закат, т.е. в год один раз раздавать бедным 2,5 проц. от этой суммы).

  Небрежно относиться к продуктам питания.

  Есть и пить нечистую, по оценке шариата, пищу.

  Питаться продуктами, отравляющими организм, вызывающими болезни.

  Есть глину, землю.

  Питаться мясом животных, запрещенных для употребления в пищу.

  Пить молоко животных, мясо которых запрещено для пищи.

  Есть мертвечину (мясо животных, которые не были зарезаны).

  Употреблять мясо животных, не зарезанных согласно требованиям шариата.

  Есть мясо диких животных, которые пригодны для пищи, но не убиты согласно правилам охоты по шариату.

  Питаться дурно пахнущим, гниющим мясом.

  Питаться мясом, зарезанным или заколотым неверным, идолопоклонником.

  Употреблять дичь, убитую неверным, безбожником.

  Употреблять в пищу половые органы, мочевой пузырь, лимфоузлы животного, мясо которого пригодно для питания.

  Употреблять в пищу кровь, полученную при убое скота.

  Пить спиртные напитки, приготовленные из винного винограда.

  Пить спиртные напитки, независимо из чего они были приготовлены.

  Глотать, вдыхать, употреблять внутрь растения, оказывающие опьяняющее действие.

  Употреблять жидкость или дым от растений, оказывающих опьяняющее действие.

  Зная, покупать ворованные вещи.

  Кастрировать другого человека или самому кастрироваться (евнухи).

  Во время совершения паломничества совершать запрещенные действия (ругаться, охотиться).

  В Мекке, в районе, названном «харам», резать животного, охотиться (это запрещенная для совершения греха зона).

  Не исполнять молитвы в установленные шариатом сроки.

  Не держать уразу в месяце рамазан.

  Своевременно не раздавать или отдавать в определенные места узаконенные милостыни.

  Имеющему возможность не совершить паломничество в Мекку.

  Искажать при чтении Коран, коверкать слова, читая без правил.

  Просрочивать полное омовение.

  Избирать на руководящие должности жестоких.

  Выходить в опасный путь одному, без друзей.

(http://www.psylib.ukrweb.net/books/shariat/txt06.htm)

Читателям сайта Свет 9999 предлагаются личности для определения их духовности.

Семья Рэдфордоф.

 

 

 

 

 

………………….

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кэрри Фишер, актриса

 

 

 

 

 

Джон Вильямс, композитор.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хасан Роухани

 

 

 

 

Махмуд Ахмадинежад

 

 

 

 

 

Исмаил ас-Суфи

 

 

 

 

 

 

 

Али аль-Алаками

 

 

 

 

Николай Мадоян

 

 

 

Долорес О’Риордан

 

 

 

 

 

Полученные результаты и Ваши вопросы пишите на электронный адрес pasha.klyukin@yandex.ru